Авторынок Германии – это крупнейший и наиболее стабильный в Европе, среднесрочный рост которого начался в 2010 году, когда продажи легковых автомобилей составили 2,91 млн.
В 1 квартале 2022 года они упали на 4,6%, а всего было продано 625 954 машины.
В апреле реализовали 180 264 единиц (-21,5%). В мае немецкий рынок продолжил падать двузначными числами. Продажи за месяц составили 207 199 автомобилей (-10,2%), а с начала года – 1,01 млн единиц (-9,3%).
Лидер рынка, Volkswagen, сообщил о снижении продаж на 17,3% с начала года, удерживая 17,9% рынка. За ним следует Mercedes-Benz, который потерял всего 6,9% продаж. Hyundai – единственная марка, которая смогла нарастить продажи (+4,5%).
По материалам focus2move
Фото: vw.com