После впечатляющей серии из 8 лет последовательного роста канадский авторынок в 2017 году преодолел отметку в 2 млн единиц, установив новый рекорд и войдя в ТОП-10 крупнейших мировых автомобильных рынков.
Однако столь выдающийся уровень сохранился недолго. В 2019 году продажи машин показали снижение (-3,7%), которое не закончилось одним годом. В 2022 году ситуация ухудшилась: рынок потерял еще 7,6%, сократившись до 1,51 млн экземпляров. В 2023 году в Канаде было реализовано 1,69 млн автомобилей (+11,4%).
В марте 2024 года канадский авторынок продемонстрировал рост, что происходит уже 16-й месяц подряд. За месяц было продано 160 810 машин (+8,1%), а в первом квартале – 405 072 экземпляра (+14%).
В марочном рейтинге по итогам первого квартала 2024 года новый лидер – Toyota. Марка увеличила продажи на 36% до 50 722 новых автомобилей. На втором месте находится Ford (48 105 шт.; +6,5%), а на третьем – Chevrolet (31 419 шт.; +4,9%). Лучшую динамику продаж в ТОП-10 показала Subaru (+85,8%), а худшую – GMC (+0,7%). Среди моделей лидерство сохраняет Ford F-series, за ним следует Toyota RAV4.
По материалам focus2move