Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

В конце лета мне удалось взять на длительный тест-драйв китайский пикап Changan Hunter Plus. Автомобиль был оснащен двухлитровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 226 л.с., и 8-ступенчатым «автоматом». Дальнейшие технические характеристики я опускаю, потому как автомобиль на российском рынке продается более года и давно описан в деталях. По роду своей основной деятельности я часто пользуюсь машинами именно такого класса, поэтому «пощупать» именно китайский пикап было вдвойне интересно.

Честно говоря, этот автомобиль меня сильно удивил с самой первой поездки. Давно, еще в девяностые, у меня был большой американский джип, который после остановки еще качался некоторое время, имея слишком мягкую подвеску. И вот случился флешбэк «американца»: Changan Hunter Plus оснащен пружинами на заднем мосту вместо традиционных для такого класса автомобилей рессор, и он так же, как джип, покачивается после остановки. На мой взгляд, для машины такого класса эта «мягкость» в городском трафике избыточна, но она стала огромным преимуществом перед рессорными пикапами на трассе и на бездорожье. Отмечу также вторую отличную особенность «Хантера» – радиус разворота для такого большого пикапа, который приятно удивил.

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

Но вернемся к первому впечатлению после того, как сел за руль – огромный капот впереди! Как говорят бывалые водители, длинный «нос» автомобиля – «2 метра жизни».

Внедорожные качества китайского пикапа испытать в полной мере не получилось, но есть понимание, что автомобиль в подобном оснащении вполне проходим. Читал отзывы многих коллег, которые уже загоняли его в брод и в грязь, диагонально вывешивали и остались вполне удовлетворены. Мне же было интересно, насколько «Хантер» комфортен для водителя, если провести за рулем весь день, как он ведет себя на трассе, каковы вместимость кузова и удобство погрузки, то есть его полезные качества.

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

И автомобиль не подвел мои ожидания: отклик на педаль газа – мгновенный, тормоза – как у хорошего седана, «автомат» работает без нареканий, а мотора в салоне не слышно – шумоизоляция хорошая. Однако во время движения на трассе отметил, что на скорости более 100 км/ч в салоне становится шумно. Справедливости ради отмечу, что автомобиль, который тестировал я, был дополнительно оснащен шторкой-ролетой, и когда она была закрыта, при движении на высокой скорости в салоне уже не было так шумно.

Сиденье водителя я так и не смог отрегулировать под себя. На мой взгляд, высота подушки сиденья относительно пола недостаточна, она низковата. Может, это и субъективно, но мне высота показалась неудобной.

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

Отмечу головной свет на автомобиле – он отличный, вполне достаточной ширины освещения дорожного полотна и комфортной высоты пучка света.

Мультимедиа в автомобиле абсолютно соответствует нынешнему запросу пользователей: есть и два дисплея, и радио, и возможность подключения своего носителя через USB-разъем. Кроме этого, удобно использовать в поездках беспроводную зарядку для телефона, которой располагает автомобиль.

Заметил еще, что при загрузке автомобиля в 500 кг двигатель стал «сопротивляться»: педаль газа пришлось продавливать сильнее, а АКП стал чаще переходить на пониженные передачи, что тут же отразилось на расходе топлива.

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

И еще, на мой взгляд, из необходимых для такой машины опций очень не хватает ТСУ для буксировки прицепа. Хотелось бы увидеть, как поведет себя двигатель при буксировке прицепа с грузом в тонну.

В целом автомобиль мне понравился, но все равно рассматривать его как «рабочую лошадку» лично я не могу. Попросту жалко будет использовать машину с таким дорогим оснащением и ценой в 3,4 – 3,5 млн рублей для черновой работы. А вот для любителей больших и премиальных машин пикап Changan Hunter Plus будет в самый раз!

Александр Лазарев: Changan Hunter Plus – для любителей больших и премиальных машин!

Александр Лазарев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.