За 9 месяцев 2021 года в нашей стране было реализовано 586,7 тыс. новых автомобилей сегмента SUV. Согласно оценке экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», это составило 50% от общего объема рынка легковых машин.
Больше всего автомобилей сегмента SUV за этот период сумел реализовать корейский производитель Hyundai, в объемах реализации которого свыше половины (56%) пришлось на сегмент SUV. В количественном выражении это составило 73,4 тыс. кроссоверов. На второе место вышел французский бренд Renault, реализовавший 57,7 тыс. таких машин, а на третьем оказалась корейская марка Kia (53,3 тыс. шт.).
Самыми популярными моделями в сегменте SUV у этой тройки автопроизводителей стали Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Sportage. Если у Hyundai примерно три четверти всех продаж SUV занимает Creta, то у Renault их половина приходится на Duster, а у Kia – более трети на Sportage.
В ТОП-10 марок-лидеров по объему реализации кроссоверов и внедорожников также попали: Toyota (44,1 тыс. шт.), LADA (39,6 тыс. шт.), Nissan (35,8 тыс. шт.), Volkswagen (31,4 тыс. шт.), Skoda (28,7 тыс. шт.), Chery (24,7 тыс. шт.) и Haval (24 тыс. шт.).
И если у отечественного бренда доля продаж внедорожников (15%) наименьшая в рейтинге, то у японского Nissan, а также китайских Chery и Haval весь модельный ряд представлен исключительно кроссоверами, поэтому доля достигает 100%.
Во сколько обходится содержание автомобиля сегмента SUV его владельцу? Об этом и не только можно узнать в ходе онлайн-конференции Autostat Analytic Day, которая состоится 15 декабря. Подробная информация и регистрация доступны по ссылке.