В России определили лучшие IT-решения для автобизнеса

В России определили лучшие IT-решения для автобизнеса

В России определили лучшие IT-решения для автобизнеса

Сегодня недостаточно просто предложить хорошую идею – ее нужно еще грамотно реализовать, а потом ярко и зажигательно подать. Именно такие идеи стали победителями в конкурсе IT-решений, который прошел в рамках бизнес-форума «IT-Революция в автобизнесе 2021».

Как и в любом другом конкурсе, здесь были свои правила: у участников было только 6 минут для того, чтобы представить свой продукт, рассказать о выгодах, которые он предоставляет, и зажечь аудиторию. Профессиональное жюри и зрители оценивали конкурсантов по пятибальной шкале, а всего в конкурсе приняли участие 12 компаний.

Главный приз получил продукт от компании CarCraft – система моментальных платежей, которая переводит деньги на банковские карты физических лиц за выкупаемые автомобили с пробегом. Платформа CarCraft Momentum PAY позволяет бесперебойно выкупать машины, поскольку ее лимит составляет 14 млн рублей. При этом дилеру или другому перекупу не обязательно приобретать расчетно-кассовое оборудование, заводить расчетный счет в банке, а кроме того, они могут получить возможность последующего финансирования на срок до 180 дней.

Второй приз достался компании MASTAKEY AFTER-SALES, которая предложила терминал самообслуживания для клиентов ТО сервиса. Его можно считать аналогом банкомата, кассы самообслуживания в магазине или терминала для заказа в McDonald’s. Такие терминалы уже повсеместно используются в Норвегии, Дании и США. Они работают 24/7 и позволяют не только сократить время приемки автомобиля на сервис, но и увеличить средний чек на 11%, а число расширенных заказ-нарядов – на 20%. Пока что в нашей стране работает только один такой терминал, но уже до конца года будет установлено еще 8, а в 2022 году – порядка 300.

Третье место заняла система расширения заказ-нарядов и повышения клиентской удовлетворенности с помощью видео аргументации от компании Тизер.СТО. Это дистанционный сервис, который позволяет клиенту в 1 клик записаться на СТО в нужное время. Увеличивает выручку СТО за счет увеличения среднего чека и правильного прогноза загрузки станции.

Вручая заслуженные призы, жюри конкурса отметило, что в этом году уровень как самих IT-решений, так и их подачи существенно вырос по сравнению с предыдущими годами. Хотя, безусловно, участникам еще есть, над чем поработать.

Тем не менее, всем участникам были вручены дипломы за смелость и отличную реализацию идей, которые действительно помогают решать самые острые проблемы, существующие сегодня в автобизнесе.

Какие еще компании принимали участие в конкурсе, какие кейсы предлагались для эффективного управления бизнес-процессами, кого отметило жюри, а за кого проголосовали зрители – все это можно узнать на нашем канале Автостат ТВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.