По итогам второй недели марта (11-я по счету в 2024 году) в России было продано 37 432 новых автотранспортных средства, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Более 85% от этого количества пришлось на легковые машины, которые за период с 11 по 17 марта разошлись тиражом в 32 148 единиц. Около 8% в объеме реализации заняли грузовики (2 822 шт.), более 5% – LCV (1 983 шт.), а оставшиеся 1,3% – автобусы (479 шт.).
Отметим, что продажи по отношению к предыдущей, 10-й неделе, увеличились в трех сегментах рынка. Так, легковые автомобили продемонстрировали рост на 18,6%, а LCV – на 12%. При этом сильнее всего выросла реализация грузовиков (+29,4%). А вот автобусы показали незначительное снижение (-0,6%).
В целом же продажи новой автомобильной техники за неделю выросли на 18,7%.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».