Китайский авторынок в июне 2022 года вырос на 41%

Китайский авторынок в июне 2022 года вырос на 41%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам июня составили 2 млн 222 тыс. единиц – это на 41,2% выше показателя годичной давности. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), столь высокая положительная динамика обусловлена, в частности, отложенным покупательским спросом, сформировавшимся в период недавних локдаунов в ряде регионов страны, а также запуском новых мер по поддержке авторынка, которые, помимо электромобилей, теперь распространяются на машины с двигателями внутреннего сгорания. По итогам шести месяцев 2022 года китайский авторынок увеличился на 3,4% до 10 млн 355 тыс. машин.

Согласно актуальному прогнозу CAAM, в 2022 году китайский авторынок может вырасти на 8% до 23 млн машин. При этом реализация машин на новых источниках энергии увеличится почти в 1,5 раза и достигнет 5 млн единиц. Напомним, китайские власти на федеральном уровне и на уровне регионов принимают меры для стимулирования спроса на машины как за счет отмены действовавших ранее для рынка ограничений, так и за счет субсидий на покупку автомобилей. В то же время сохраняющийся дефицит микрочипов может оказать негативное влияние на деятельность ряда китайских автопроизводителей.

Какие модели из КНР могут прийти на российский рынок – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.