В рамках подготовки нового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев» эксперты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, с какими трудностями сталкиваются автовладельцы при обращении на сервис официального дилера. С этой целью в июне 2024 года был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие около 2 тысяч респондентов.
Интересно, что 41,7% опрошенных не сталкивались с трудностями, обращаясь на сервис официального дилера. А большинство (58,3%) все же сообщили о такой проблеме, причем назвав еще основные трудности (в ходе опроса можно было указать несколько вариантов ответа).
Так, более половины (52,4%) указали на существенное удорожание запасных частей, а почти 43% отметили существенное удорожание стоимости технического обслуживания или ремонтных работ. Каждый третий (33,4%) респондент сообщил о длительных сроках ремонта из-за увеличения сроков поставки запасных частей, а каждый четвертый (25,4%) – о дефиците запчастей и расходных материалов.
В нашем новом отчете содержится немало другой полезной информации, к примеру, по удовлетворенности самим автомобилем и его покупкой, индексу доверия к официальному дилеру, потребительской лояльности и оправданности ожиданий. Подробно обо всем этом вы узнаете здесь.