Cadillac пересмотрел стратегию электрификации своих моделей

Cadillac пересмотрел стратегию электрификации своих моделей

Американский автопроизводитель Cadillac отказался от плана быстрой и полной электрификации, решив оставить в линейке бензиновые модели после 2030 года. Об этом заявил вице-президент Cadillac г-н Джон Рот, пояснив, что пересмотреть план пришлось на фоне замедления темпов роста продаж электромобилей, пишет портал Motor.ru. «Мы придерживаемся стратегии предложить линейку полностью электрических автомобилей к концу десятилетия, и мы собираемся прислушаться к клиенту и позволить ему быть нашим гидом», – сказал он.

Ранее о провале плана тотальной электрификации публично заявили в Mercedes-Benz, Volkswagen и Stellantis: эти автопроизводители оставят в гамме модели с двигателями внутреннего сгорания в среднесрочной перспективе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», марка Cadillac вернется на европейский рынок после семи лет отсутствия. Так, премиум-бренд General Motors уже начал принимать заявки на электромобиль Lyriq в Швейцарии. Кроссовер станут поставлять в Европу из США в первой половине 2024 года: вслед за Швейцарией модель станет доступна в Швеции, Франции и еще трех странах. По сути, речь идет о перезапуске марки Cadillac, хотя кроссоверы XT4 из Европы никуда не уходили. Теперь Cadillac намерен сосредоточиться на электромобилях, отказаться от схемы с дилерами и перейти к прямым продажам через интернет. К концу десятилетия в Европе официально предложат целую линейку «батарейных» моделей, то есть можно ожидать дебюта Lyriq, Optiq, Escalade IQ и даже Celestiq. Стоит отметить, что возглавит возвращение Cadillac кроссовер американской сборки, хотя логичнее было бы поставлять более дешевые машины из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.