Hyundai представила новый кроссовер Kona Jayde

Hyundai представила новый кроссовер Kona Jayde

Hyundai представила новый кроссовер Kona Jayde

Компания Hyundai представила новую версию кроссовера Kona под названием Jayde. Автомобиль пока носит статус концепта, в создании которого поучаствовала компания Mobis, официальный поставщик запчастей и аксессуаров Hyundai.

Как пишет портал Autonews.ru, кузов автомобиля окрашен в необычный бирюзовый цвет. Внешний вид новинки отличают агрессивные бампера, новый спойлер и пороги, а также 20-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Также кроссовер получил особые крепления для велосипеда Vintage Electric Rally, который идет в комплекте с автомобилем.

В салоне Kona Jayde установлены Recaro Sportster CS с тканевой клетчатой обивкой и мощной зарядкой для мобильных телефонов и ноутбуков Scosche PowerUp 32K.

Все технические характеристики Hyundai Kona Jayde пока держатся в секрете. По неофициальным данным, прототип построен на базе топовой комплектации Kona под названием Limited. В таком случае новинку могут оборудовать 1,6-литровым двигателем мощностью 193 л.с., который работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Hyundai представила новый кроссовер Kona Jayde

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», корейский автоконцерн Hyundai вложит 109,4 триллиона вон (85,41 млрд долларов) в ускорение разработки электрокаров. Средства направят на перепрофилирование заводов по производству ДВС на электродвигатели, а также на создание новых сборочных площадок исключительно для электрокаров, включая строящийся Hyundai Motor Group Metaplant America в американском штате Джордия.

План прописан в новой бизнес-стратегии под названием Hyundai Motor Way. Hyundai и ее премиальная «дочка» Genesis нацелены на 34-процентную долю электрокаров в своих мировых продажах и 53-процентную – на ключевых рынках к 2030 году. Цели продавать 840 тыс. электрокаров к 2026 году и 1,87 миллиона к 2030-му увеличены на 100 тысяч и 130 тысяч единиц соответственно. К концу десятилетия доля электромобилей должна составить 53% от всего числа продаваемых машин Hyundai в США. В Европе целевой показатель – 71%, в Южной Корее – 37%.

Несмотря на более высокую себестоимость электромобилей, Hyundai надеется быстро поднять прибыль за счет масштаба. Для «батарейных» машин разработают новые платформы, которые придут на смену нынешней E-GMP. Они будут стандартизированы и позволят строить машины всевозможных классов – от кроссоверов разных размеров до пикапов и люксовых машин. С 2025 по 2030 год Hyundai Motor Group представит 13 новых моделей, включая четыре под шильдиком Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.