На чем ездит «АВТОСТАТ»?

На чем ездит «АВТОСТАТ»?

На чем ездит «АВТОСТАТ»?

У каждого автомобиля, даже люксового, при желании все равно можно найти недостатки. Аналогичная ситуация и с достоинствами. И хотя с этим можно поспорить, только зачем? Ведь у каждого из нас свои вкусы, пристрастия, ожидания, возможности. А хотите узнать, на каких автомобилях ездят сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ»? Читайте этот материал! Каждому «автостатовцу» было предложено ничего не скрывать и назвать «минусы» и «плюсы» своего автомобиля.

На чем ездит «АВТОСТАТ»?

Данил Пивоваров, директор по развитию

Водительский стаж: 22 года
Автомобиль: Audi Q7 (полный привод)
Год выпуска: 2014
Топливо: дизельное
Коробка передач: автоматическая

Достоинства:

  • вместительный
  • полноприводный
  • экономичный
  • хорошая управляемость
  • Недостатки:

  • старый дизайн (поколение 2007 года)
  • электроника иногда требует внимания
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Стэлла Иванова, главный бухгалтер

    Водительский стаж: 12 лет
    Автомобиль: BMW X1 (полный привод)
    Год выпуска: 2013
    Топливо: бензин
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • мощный двигатель
  • маневренность
  • «умный» интерфейс
  • Недостатки:

  • скромная комплектация
  • отсутствие запасного колеса (даже «докатки» нет)
  • высокий расход топлива
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Александр Матвейчук, технический директор

    Водительский стаж: 41 год
    Автомобиль: Peugeot 3008
    Год выпуска: 2012
    Топливо: дизельное
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • экономичный
  • надежный
  • комфортный
  • наличие стеклянной крыши
  • понятная работа автоматики (на интуитивном уровне)
  • Недостатки:

  • большой возраст
  • в целом негативное мнение о французской марке (на мой взгляд, незаслуженное)
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы

    Водительский стаж: 25 лет
    Автомобиль: LADA Vesta SW
    Год выпуска: 2019
    Коробка передач: механическая

    Достоинства:

  • современный внешний вид (отменный дизайн)
  • высокий уровень комфорта
  • отличная подвеска
  • просторный салон
  • вместительный багажник
  • удачное соотношение цены и качества
  • Недостатки:

  • высокий расход топлива
  • недостаточно динамичный
  • устаревшие мотор и коробка передач
  • Мнение владельца:

    LADA Vesta SW – это полноценный семейный автомобиль. АВТОВАЗу действительно удалось создать удачный и конкурентный продукт в виде «Весты». Отдельный респект Бу Андерссону и Стиву Маттину!

    На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Елена Лазарева, руководитель направления конференций и спецпроектов

    Водительский стаж: 20 лет
    Автомобиль: Volkswagen Tiguan (полный привод)
    Год выпуска: 2013
    Топливо: бензин
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • очень эргономичный салон
  • понятная навигация приборов
  • идеальный климат-контроль
  • прекрасная проходимость
  • Недостатки:

  • дорогой сервис у официального дилера
  • Мнение владельца:

    Это третий «Фольксваген» в моем владении и, дай Бог, не последний!

    На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Виктор Пушкарёв, заместитель начальника отдела аналитики

    Водительский стаж: 32 года
    Автомобиль: Mazda СХ-5
    Год выпуска: 2014
    Топливо: бензин
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • уникальный дизайн
  • продуманная и надежная конструкция агрегатов и узлов
  • хорошая динамика и экономичность
  • управляемость со спортивным характером
  • Недостатки:

  • недостаточная шумоизоляция
  • наличие бесполезной и бестолковой системы «стоп-старт»
  • Мнение владельца:

    Данный автомобиль относится к первому поколению СХ-5, созданному с «нуля», поэтому имеет целостный внешний облик (в стиле «кодо»), который испортили последующие модернизации.

    На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Светлана Целикова, руководитель направления интернет-маркетинга

    Водительский стаж: 19 лет
    Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
    Год выпуска: 2019
    Коробка передач: механическая

    Достоинства:

  • комфортный
  • вместительный
  • отличная мультимедиа
  • проходимый (высокий клиренс)
  • динамичный (двигатель 1,8 л)
  • красивый
  • Недостатки:

  • не хватает видеокамер (одной задней мало, хотелось бы еще и спереди)
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Виталий Коробов, заместитель технического директора

    Водительский стаж: 33 года
    Автомобиль: Skoda Octavia Tour
    Год выпуска: 2008
    Коробка передач: механическая

    Достоинства:

  • надежный
  • комфортный
  • огромный багажник
  • отличная управляемость
  • Недостатки:

  • большой возраст (растут затраты на содержание)
  • не очень богатая комплектация
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Дмитрий Лавренёв, информационный дизайнер

    Водительский стаж: 30 лет
    Автомобиль: Nissan Qashqai (полный привод)
    Год выпуска: 2014
    Топливо: бензин
    Коробка передач: вариатор

    Достоинства:

  • прекрасный экстерьер
  • удобный (эргономичный)
  • мощный двигатель (2 литра)
  • динамичный
  • хорошо оснащённый (предтоповая комплектация)
  • Недостатки:

  • высокий расход топлива
  • шумновато в салоне
  • Мнение владельца:

    Прекрасный автомобиль. Это уже третье поколение модели, на котором ездил. Езжу за рулём с удовольствием.

    На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Виктория Лобода, специалист отдела информации

    Водительский стаж: 27 лет
    Автомобиль: LADA Granta
    Год выпуска: 2012
    Коробка передач: механическая

    Достоинства:

  • низкая цена
  • низкая стоимость обслуживания
  • удобный салон
  • вместительный багажник
  • привлекательный дизайн
  • хорошее качество окраски (за 9 лет эксплуатации с уличным хранением кузов выглядит как новый)
  • Недостатки:

  • воспринимается как непрестижный
  • нет блокировки крышки бензобака, в связи с чем легко слить бензин
  • был заводской брак – в первый же год полетела «граната»
  • периодически сбивается установленное время на панели приборов
  • частые «глюки» в работе автоматического подъема стекол
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Алексей Тихонов, руководитель проекта

    Водительский стаж: 22 года
    Автомобиль: Hyundai Creta
    Год выпуска: 2017
    Топливо: бензин
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • высокая остаточная стоимость
  • продолжительная гарантия (5 лет)
  • Недостатки:

  • слабая шумоизоляция
  • отделка из недорогих материалов
  • не очень динамичный
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Марина Лузина, специалист отдела информации

    Водительский стаж: 10 лет
    Автомобиль: Mazda Axela
    Год выпуска: 2007
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • комфортный салон
  • вместительная
  • хорошие ходовые качества
  • умеренный расход топлива
  • красивый автомобиль
  • Недостатки:

  • правый руль
  • невысокий клиренс
  • Мнение владельца:

    Для кого-то правый руль действительно выглядит большим недостатком, но мне уже настолько привычно, что даже нахожу в этом свои плюсы (лучше видно обочину, проще парковаться). Кроме этого, машина очень динамичная и легкая в управлении. А задним пассажирам в ней будет достаточно места. Еще в этом автомобиле особо радуют: мягкий пластик на панели и дверях, хорошая аудиосистема, удобные кресла. В общем, это по-настоящему японский автомобиль!

    На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Александр Чупров, редактор

    Водительский стаж: 7 лет
    Автомобиль: Renault Sandero Stepway
    Год выпуска: 2014
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • высокий клиренс
  • компактные габариты для городской эксплуатации
  • хорошее соотношение цены, качества и оснащения
  • Недостатки:

  • маленький багажник
  • мало места для пассажиров заднего ряда
  • маркий пластик в салоне
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Кристина Малышева, руководитель проекта

    Водительский стаж: 15 лет
    Автомобиль: BMW 520
    Год выпуска: 2018
    Топливо: бензин
    Коробка передач: автоматическая

    Достоинства:

  • динамика и управляемость
  • комфорт
  • Недостатки:

  • низкий клиренс
  • На чем ездит «АВТОСТАТ»?

    Дмитрий Малыгин, графический дизайнер

    Водительский стаж: 17 лет
    Автомобиль: Opel Astra Family
    Год выпуска: 2011
    Коробка передач: механическая

    Достоинства:

  • удачный дизайн
  • хорошее соотношение цены и качества
  • надежный двигатель и ходовая
  • невысокая стоимость запасных частей
  • Недостатки:

  • низкая стойкость лакокрасочного покрытия
  • не совсем устраивает эргономика
  • небольшая вместимость салона и багажника
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.