Автомобильный рынок Южной Кореи оставался стабильным до 2020 года, когда стимулы, связанные с COVID-19, привели к росту продаж на 5,8% до рекордных 1,87 млн единиц. Однако потом рынок начал снижаться: на 8,7% в 2021 году и на 2,4% в 2022-м (до 1,66 млн шт.).
В 2023 году корейский авторынок восстановился, увеличившись на 3,2% до 1,72 млн единиц, но затем снова сократился на 5,7% до 1,6 млн машин (в 2024-м).
В январе 2025 года отрицательная динамика рынка сохранилась (-8,4% до 105 381 шт.). В марочном рейтинге лидером по-прежнему остается Kia (38 412 шт.; -14%), за которой следует Hyundai (37 230 шт.; -3,2%). При этом на долю Kia и Hyundai суммарно приходится 71,8% рынка. Замыкает подиум Genesis (8 824 шт.; -22,2%). Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Renault Samsung (+58,1%), а худшая – у GM Korea (-58%).
В модельном рейтинге Kia Sorento по-прежнему остается бестселлером, а Kia Sportage, занимает второе место.
По материалам focus2move