LADA Niva Legend получила бронированную спецверсию

LADA Niva Legend получила бронированную спецверсию

LADA Niva Legend получила бронированную спецверсию

Госкорпорация «Ростех» на выставке Российской недели здравоохранения представила спецавтомобиль медицинского назначения LADA Niva Legend 4×4 KUB, разработанный на нижегородском предприятии «Швабе-СпецАвто». Машина имеет полностью бронированный кузов и внутренние элементы из стали особой марки. Также автомобиль адаптирован для езды по бездорожью и предназначено для транспортировки и оказания помощи в полевых условиях раненым и пострадавшим, сообщает пресс-служба «Ростеха». 

Модель LADA Niva Legend 4×4 KUB может эвакуировать до четырех раненых и отличается комплексным бронированием баллистической сталью Бр3, способной остановить пулю калибра 5,45. Помимо кузова, защищены щит мотора, топливный бак и аккумуляторная батарея. 

Салон LADA Niva Legend 4×4 KUB имеет утепленные стенки толщиной 40 мм, в комплектации предусмотрен кондиционер, что создает бригаде врачей комфортные условия даже при работе в условиях экстремальной жары или холода. Внутреннее пространство автомобиля изолировано от кабины водителя, оснащено поворотными сиденьями и мебелью из современных полимерных материалов, которые выдерживают ударные нагрузки до 10g. Еще одно конкурентное преимущество спецтранспорта – небольшая для полноприводного автомобиля высота пола, что повышает удобство и оперативность загрузки в салон пациента на каталке. 

Под капотом LADA Niva Legend устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащается системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», другая нижегородская компания – «Промтех» – представила минивэн Niva Kub. Он создан на базе трехдверного внедорожника LADA Niva Legend, сохранив его основные достоинства – дорожный просвет 240 мм, полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. А вот двигатель для длинного и тяжелого «каблучка» планируется доработать, увеличив рабочий объем до 1,8 л, а мощность – до 106 л.с. Задняя часть кузова Niva Kub оригинальная и изготовлена из пластика. Что касается изменений в салоне, справа от водителя установлена двухместное кресло, на втором и третьем рядах – по трехместному дивану с выдвижными подголовниками. При этом место стеклоподъемников заняли сдвижные форточки. Среди опций комфорта стоит отметить двухконтурные кондиционер и отопитель, а также пневмоподвеска. Поскольку колесная база минивэна растянута до 3050 мм, пришлось менять кардан и выпускную систему.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.