На российских классифайдах появились предложения о продаже компактного кроссовера Hyundai Bayon, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного импорта. Эта модель выпускается в Турции, откуда поставляется в Европу, а минувшим летом производство Hyundai Bayon было налажено в Казахстане.
Как пишет портал Motor.ru, в России кроссовер доступен в единственной комплектации Prime и с безальтернативным 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. в сочетании с «автоматом» – такая связка предлагается для модели казахстанской сборки. Стоимость Hyundai Bayon составляет от 2,1 млн рублей.
Напомним, в основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хэтчбека i20, однако внешность у него иная: оформлением передней части с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Расстояние между осями такое же, как у i20 – оно составляет 2580 мм – а по длине, ширине и высоте (габариты составляют 4180x1775x1490) Bayon выигрывает у хэтчбека 140, 11 и 40 ммсоответственно. Клиренс варьируется от 165 до 183 мм и зависит от колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов. В багажнике при сложенных задних сиденьях умещается до 1205 литров груза.
Архитектура салона почти полностью скопирована с i20: кроссовер оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и предлагается с двумя экранами «мультимедийки» с Apple CarPlay и Android Auto на выбор – диагональю восемь либо 10,25 дюйма. Также доступна аудиосистема Bose, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъема. Обивку можно заказать в черном и сером цветах с различными вставками.
В списке ассистентов Hyundai Bayon числятся адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, система предотвращения столкновений, парковочный помощник и другие.
В Европе линейка двигателей также досталась компактному кроссоверу от соплатформенного i20. В нее вошли 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 84 л.с. и «турботройка» 1.0 в двух вариантах форсировки: 100 и 120 л.с. Последняя версия по умолчанию дополнена 48-вольтовым стартер-генератором, а для 100-сильной он доступен за доплату. Версии с электронным «довеском» агрегатируются с шестисупенчатой коробкой iMT (Intelligent Manual Transmission) без педали сцепления, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». Базовому мотору положена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод – только передний.
Полный список дилеров Hyundai (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».