В настоящее время индийский авторынок занимает 5-е место в мире, но очень близок к тому, чтобы обогнать Японию и занять 4-ю позицию.
После пяти лет непрерывного активного роста в 2018 году индийский авторынок достиг последнего исторического рекорда – 3,38 млн единиц, несмотря на то, что введение в середине года нового Национального автомобильного плана заблокировало рост. В 2019 году рынок затормозил, упав на 7,4% до 3,11 млн единиц.
Продажи в 2020 году составили 2,47 млн, что на 16,5% меньше, чем в 2019 году. Годовой объем реализации в 2021 году достиг 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020 году.
В 1 квартале 2022 года продажи упали на 1,5% до 918 899 единиц. В апреле они составили 293 081 автомобиль, что на 2,3% больше по сравнению с уровнем голичной давности.
В мае 2022 года индийский рынок продемонстрировал невероятный рост. За месяц было продано 294 375 единиц (+184%), а с начала года – 1,5 млн машин (+13,9%).
Лидер, Maruti, сообщает о снижении продаж на 7,7% с начала года, удерживая 43% рынка. Далее следует Honda, которая прибавила 3,6%. Skoda показала лучшие результаты в десятке лидеров, набрав 543%.
По материалам focus2move
Фото: mahindra.com