В первом квартале 2022 года лидером индонезийского авторынка стала Honda Brio, реализованная в количестве 19 145 экземпляров, ее доля рынка достигла 5,5%.
На втором месте – Suzuki Carry Pickup, поднявшийся на 3 позиции в модельном рейтинге (18 435 шт.; 5,3% рынка). Замыкает подиум Toyota Kijang (+3 позиции; 18 097 шт.; 5,2% рынка).
Toyota Avanza опустилась на четвертое место (17 371 шт.; 5% рынка), она опережает Mitsubishi Xpander (-2 строки в рейтинге; 17 146 шт.; доля 4,9%). На шестом месте – Toyota Veloz (+29 строчек в рейтинге; 15 722 шт.; доля 4,5%).
Седьмое место занимает предыдущий лидер Daihatsu Gran Max PU (+1 строка; 15 456 шт.; доля 4,5%), за которым следует Toyota Rush, опустившаяся на 4 строки в рейтинговой таблице (15 347 шт.; доля 4,4%).
Daihatsu Sigra – на девятом месте (- 1 позиция; 13 950 шт.; доля 4,4%). Замыкает ТОП-10 Honda BR-V, поднявшаяся на 26 мест в рейтинге (13 552 шт.; доля 4,2%).
По материалам focus2move
Фото: moladin.com, otobisnis.com, goozir.com