Toyota GR Supra получила версию с механической коробкой передач

Toyota GR Supra получила версию с механической коробкой передач

Toyota GR Supra получила версию с механической коробкой передач

Компания Toyota спустя 21 год вернула в гамму спорткара Supra версию с механической коробкой передач. В России GR Supra с «механикой» ждать не стоит, так как модель исключили из гаммы еще в прошлом году, пишет портал Motor.ru.

К возвращению механической коробки передач Toyota подготовила лимитированную серию Supra под названием A91-MT Edition, которая отличается от стандартной цветом кузова (на выбор предложены белый Matte White и серый CU Later Grey с красными акцентами) и 19-дюймовыми коваными дисками с отделкой Frozen Gunmetal Grey. В салоне – эксклюзивная обивка кресел коньячного цвета и обтянутый алькантарой рычаг переключения передач с логотипом GR. Такой Супре положена аудиосистема JBL с 12 динамиками. Старт продаж запланирован на осень 2022 года, квота для США составит 500 экземпляров.

Что же касается механической коробки передач iMT, то она уже знакома по другим моделям Toyota, например, GR Corolla. Однако для Supra ее доработали: корпус модернизировали, заменили шестерни и усилили сцепление. iMT будет устанавливаться только на GR Supra с шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, который развивает 387 л.с. Динамические характеристики такой модификации компания пока не раскрывает, однако известно, что аналогичная версия с «автоматом» разгоняется места до «сотни» за 4,1 секунды.

Toyota GR Supra получила версию с механической коробкой передач

Под новую коробку перенастроили трекшн-контроль и тормоза, решив таким образом проблему старта на частично обледеневших дорогах и улучшив баланс в поворотах. Также GR Supra получила новую функцию Hairpin+. В кривых малого радиуса с подъемом более пяти градусов (обычно это горные серпантины в Европе) она обеспечивает разную степень пробуксовки левого и правого колеса, делая прохождение таких участков более азартным. Еще одна новая надстройка называется anti-roll programme (ARP). Ее задача – компенсировать внезапную потерю сцепления колес с дорогой при максимально жестких настройках подвески.

Кроме того, несмотря на то что GR Supra с «механикой» уже получилась на 21,8 килограмма легче спорткара с «автоматом», в гамму добавлен вариант GR Supra Lightweight. Он дает дополнительные 16,5 килограмма экономии, но взамен придется отказаться от аудиосистемы, электрорегулировок сидений и обивки из кожи.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Toyota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.