Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Компания Alfa Romeo представила новый кроссовер Tonale, построенный на платформе Jeep Compass. Серийный вариант модели сохранил стилистику концепта 2019 года, однако обзавелся иными чертами в экстерьере и переработанным салоном с тремя вариантами отделки. Продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в Европе летом нынешнего года. До американского рынка новинка доберется в 2023 году. Стоимость кроссовера пока не называется, пишет портал Motor.ru.

Длина, ширина и высота Alfa Romeo Tonale составляют 4,53×1,84×1,6 метра. Колесная база такая же, как у Jeep Compass (2636 мм), ведь обе машины построены на общей платформе FCA Small Wide 4×4. Подвески – стойки McPherson «по кругу»: штатно с амплитудно-зависимыми амортизаторами Koni, за доплату – с двухрежимными электронноуправляемыми. По словам разработчиков, на Tonale стоят самый «острый» в классе рулевой механизм с передаточным отношением 13,6:1 и уникальная для сегмента электромеханическая тормозная система Integrated Brake System, перешедшая сюда с Giulia и Stelvio.

Как и подобает настоящей «Альфе», кроссовер получил решетку радиатора Scudetto, которая вместе с прорезями в бампере образует еще одну фирменную деталь – Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. При этом формами Tonale напоминает Giulia GT и 8C Competizione, а трехсекционные матричные фары отсылают к SZ Zagato и концепту Proteo. Легкосплавные колеса teledial могут быть диаметром 17, 18, 19 либо 20 дюймов.

В салоне новинки установлены 12,3-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Развлекательная система оснащена голосовым помощником, поддерживает обновления «по воздуху» и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, алькантара и алюминий.

В списке опций Tonale присутствует множество систем безопасности, среди которых – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, системы предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов и мониторинга слепых зон.

Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли «турбочетверка» 1.3 MultiAir в паре с 6-диапазонным «автоматом», задний электромотор мощностью 122 л.с. и батарея емкостью 15,5 кВт-ч. Суммарная отдача системы составила 275 л.с. До «сотни» гибрид разгоняется за 6,2 секунды, а от терминала мощностью 7,4 кВт полностью заряжается за 2,5 часа. Без запуска ДВС такой кроссовер может проехать 60–80 км.

Кроме того, в моторную гамму Alfa Romeo Tonale включены две обычные гибридные системы с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 130 л.с. и 48-вольтовым электромотором (20 л.с.), встроенным в 7-ступенчатый «робот». Более мощная версия установки развивает 160 л.с., а ДВС в ней оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Также в Европе Tonale будет доступен с дизелем 1.6 мощностью 130 л.с., а в Соединенных Штатах кроссовер получит 260-сильный бензиновый турбомотор 2.0, который сочетается с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4. Гибридны и дизельные машины исключительно переднеприводные.

Между тем, новый кроссовер Tonale – пока единственная модель Alfa Romeo, у которой нет флагманской версии Quadrifoglio. Не исключено, что подобный вариант в итоге появится, однако пока марка не готова назвать даже ориентировочные сроки выхода Tonale Quadrifoglio. Глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато в интервью с изданием Top Gear официально подтвердил, что компания работает над флагманским вариантом нового кроссовера. Но выйдет на рынок он только после того, как инженеры определятся с окончательными параметрами модели, а маркетологи дадут зеленый свет проекту. Речь может идти о 350-сильном двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом. Также версия получит спортивный декор кузова и салона. Напомним, седан Giulia Quadrifoglio и кроссовер Stelvio Quadrifoglio оснащаются 2,9-литровым бензиновым турбомотором мощностью 510 л.с., но появление такого агрегата под капотом компактной модели маловероятно. Кроме того, основными конкурентами «заряженного» Tonale должны стать BMW X2 M35i и Mercedes-AMG GLA 45 с 306-сильным и 387-сильным моторами соответственно.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Alfa Romeo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.