Авторынок Бразилии в январе вырос на 5%

Авторынок Бразилии в январе вырос на 5%

Авторынок Бразилии в январе вырос на 5%

Пандемия COVID-19 в 2020 году вызвала глубокую рецессию на авторынке Бразилии, ослабив потребительский спрос и приведя к тому, что продажи легковых автомобилей в стране впервые за десятилетие упали ниже 2 млн единиц.

В 2021 году, в то время как экономика Бразилии быстро восстановилась (ВВП +5%), динамика авторынка оставалась слабой. В 2022 году рост продаж автомобилей замедлился до 0,9% из-за растущей инфляции и вялого спроса. Зато в 2023 году, несмотря на опасения экспертов, связанные с ростом цен, ужесточением правил безопасности и перехода к электрификации, на бразильском авторынке произошёл неожиданный поворот: продажи машин достигли 2,18 млн, что на 11,3% больше, чем год назад. Положительная динамика сохранилась и в 2024 году: продажи автомобилей выросли на 13,9%, приблизив рынок к допандемийному уровню.

Опираясь на высокие показатели 2024 года, бразильский авторынок начал 2025 год достаточно уверенно. Продажи машин в январе 2025 года выросли на 4,8% по сравнению с прошлым годом и достигли 159 371 единицы.

В марочном рейтинге января лидирует Fiat, который сумел реализовать 34 356 автомобилей (+11,4%), за ним следуют Volkswagen (21 276 шт.; -3,9%) и Chevrolet (19 637 шт.; +3,8%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у BYD (+53,2%) и Honda (+43,5%), худшая – у Hyundai (-30,5%) и Toyota (-15,7%).

В модельном рейтинге Fiat Strada по-прежнему остаётся самой продаваемой моделью, продемонстрировав в январе рост продаж на 9,4%. За ним следует Volkswagen Polo, реализация которого снизилась на 20,1%.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.