Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7%

Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7%

Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7%

По итогам января 2025 года в нашей стране было реализовано чуть более 6 тысяч новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Это на 7% больше, чем в том же месяце прошлого года. Такие данные озвучили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России». Обращаем внимание, что при анализе рынка LCV используется собственная сегментация агентства. Так, некоторые модели пикапов мы относим к сегменту легковых машин.

Также эксперты озвучили пятерку марок-лидеров на рынке новых LCV в январе. В него вошли четыре отечественных и одна китайская. Самым популярным брендом остался российский GAZ, который занимает около половины рынка (47%), что составляет 2 847 единиц. На второй позиции, со значительным отставанием, располагается LADA с результатом 1 070 проданных легких коммерческих автомобилей. Показатель УАЗа, который занимает третью строчку марочного рейтинга, в первый месяц года составил 801 экземпляр. Далее следует Sollers (503 шт.), а замыкает ТОП-5 китайский Foton (163 шт.).

Среди моделей лидерство на рынке новых LCV продолжает удерживать GAZ Gazelle NEXT, объем реализации которой в январе составил 1 509 единиц, что эквивалентно четверти от общего объема. На втором месте находится фургон LADA Largus, который был продан в количестве 641 экземпляра. В тройку моделей-лидеров попал и Sollers Atlant (425 шт.).

Более подробно об итогах российского авторынка в 2024 году и его перспективах эксперты агентства «АВТОСТАТ» расскажут в ходе форума автобизнеса «ForAuto – 2025», который пройдет 13 февраля в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.