Россияне назвали причины, по которым они не купят автомобиль по параллельному импорту

Россияне назвали причины, по которым они не купят автомобиль по параллельному импорту

Россияне назвали причины, по которым они не купят автомобиль по параллельному импорту

В рамках подготовки отчета «Предпочтения российских автовладельцев в смене автомобиля», специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос более чем 3 тысяч респондентов и выяснили планируемое место покупки россиянами нового автомобиля.

Абсолютное большинство (80,6%) потенциальных покупателей готовы рассмотреть модели тех брендов, которые официально представлены на российском рынке. А вот оставшиеся 19,4%, т.е. примерно пятая часть, будут искать другие варианты. Так, 17,9% опрошенных выберут из машин, привезенных по параллельному (альтернативному) импорту, а еще 1,5% поедут за автомобилями в страны СНГ.

Почему россияне опасаются покупать машины по параллельному импорту? Здесь можно было указать несколько вариантов ответа. Более трети (35%) из этой категории назвали в качестве отказа от покупки отсутствие гарантийного сервиса от производителя или снижение гарантийного срока. Немногим меньше (32%) указали на проблемы с поставками оригинальных запчастей. Чуть более четверти (25,3%) не хотят покупать автомобиль с проблемными документами. Рискует потерять или «заморозить» свои денежные средства без покупки машины примерно каждый пятый (21,7%) респондент. А отсутствие техподдержки на дорогах и поддержки мультимедиа не привлекает каждого седьмого (14,2%) опрошенного. Из принципа не купит автомобиль по параллельному импорту почти каждый десятый (10,4%).

Где россияне предпочитают покупать машины? Какие причины подталкивают их к смене автомобиля? Как они воспринимают уход целого ряда брендов с российского рынка? Готовы ли они пересаживаться на китайские автомобили? Ответы на эти вопросы, а также много другой полезной информации, вы найдете здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.