В 2024 году все больше автомобильных брендов открыли для себя новые возможности в торговле через маркетплейсы – Ozon, Wildberries и другие. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» решили узнать, насколько россияне готовы к тому, чтобы делать покупки машины без тест-драйвов, личного осмотра и общения с менеджерами автосалонов.
С этой целью в рамках подготовки нового маркетингового отчета «Предпочтения российских автовладельцев в смене автомобиля» в июне текущего года был проведен онлайн-опрос автовладельцев, который показал, что подавляющее большинство из них такой услугой маркетплейсов, как покупка нового автомобиля, пока не пользовались. Тем не менее, свыше половины (61,6%) настроены к ней весьма лояльно. Однако более трети респондентов (36,3%) ответили, что не пользовались этой услугой и не хотели бы покупать машину таким способом. При этом 1% участников опроса затруднились с ответом.
Где россияне предпочитают покупать автомобили? Какие причины подталкивают их к смене машины? Как они воспринимают уход целого ряда брендов с российского рынка? Готовы ли они пересаживаться на китайские автомобили? Ответы на эти вопросы, а также много другой полезной информации, вы найдете здесь.