Согласно оценке агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2024 года россияне потратили на покупку подержанных легковых машин 5,044 трлн рублей. Это на 16% больше, чем в январе – сентябре прошлого года (4,337 трлн рублей).
Больше всего денег за отчетный период было потрачено на покупку б/у легковых автомобилей японской марки Toyota – 697 млрд рублей. Далее по этому показателю, с заметным отставанием, следует немецкий бренд BMW (432 млрд руб.). Немногим меньшие суммы денег ушли на автомобили с пробегом LADA (413 млрд руб.), Kia (390 млрд руб.) и Mercedes-Benz (369 млрд руб.). Кроме них, отметку в 300 миллиардов преодолел только Hyundai (320 млрд руб.).
Напомним, что в августе нынешнего года жители нашей страны потратили на покупку подержанных машин рекордные 634 млрд рублей. А вот в сентябре этот показатель составил только 620 млрд рублей, что в точности соответствует уровню июля.