В 2020 году во время пандемии автомобильный рынок Греции сократился на 30,1% до 80 973 экземпляров. В следующем 2021 году он вырос на 24,6% и превысил отметку в 100 тысяч единиц, а в 2022 году вырос ещё на 4,4% до 105 278 шт. В 2023 году в стране продано 134 490 автомобилей (+27,7%).
В сентябре 2024 года, несмотря на экономический рост в стране, реализация автомобилей ушла “в минус”: продано 9 629 машин (-15,4%). Однако в целом по результатам девяти месяцев рынок пока демонстрирует положительную динамику: с января по сентябрь объем реализации составил 107 198 автомобилей, что на 2,9% больше, чем год назад за такой же период.
В марочном рейтинге по итогам девяти месяцев 2024 года лидером стала Toyota с 18 846 проданными автомобилями (+38,8%). Далее следуют Suzuki (8 782 шт.; +73,1%) и Peugeot (8 587 шт.;-1,2%).
Лучшую динамику в ТОП-10 демонстрируют Suzuki (+73,1%) и Toyota (+38,8%), худшую – Opel (-39,9%) и Volkswagen (-35,4%).
В модельном рейтинге Toyota Yaris по-прежнему является самым продаваемым автомобилем, продемонстрировав рост продаж по сравнению с прошлогодним результатом на 44,9%. За нею следует Citroen C3 (+17,1%).
По материалам focus2move