В 2020 году жёсткий контроль за распространением COVID-19 и стимулы для поддержки отрасли привели к росту рынка (+5,8%) и установлению нового рекорда в 1,87 млн автомобилей. В этих данных наблюдался своего рода эффект опережения из-за стимулов, а затем рынок снова начал умеренно снижаться.
В 2021 году объём рынка сократился на 8,5%, упав до 1,72 млн единиц, а в 2022 году – ещё на 2,5%, опустившись до 1,67 млн экземпляров.
Несмотря на негативные прогнозы, в 2023 году на южнокорейском автомобильном рынке было зарегистрировано 1,72 млн автомобилей, что на 3,2% больше, чем в 2022-ом.
В сентябре 2024 года южнокорейский рынок автомобилей сократился на 2% по сравнению с прошлогодним сентябрем, зарегистрировав 126 643 новых автомобиля. С начала года продано 1,18 млн автомобилей, что на 7,7% меньше, чем за 9 месяцев 2023 года.
В марочном рейтинге по итогам девяти месяцев 2024 года Hyundai по-прежнему лидирует с 394 998 проданными автомобилями (-11,8%). За ним следует Kia (389 067 шт.; -8,6%). Kia и Hyundai вместе занимают 66% рынка страны. Genesis занял третье место (98 444 шт.; +1,1%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у Tesla (+140,6%) и Renault Samsung (+8,8%), худшая – у Audi (-41,9%) и Chevrolet (-35,2%).
В модельном рейтинге Kia Sorento стал самым продаваемым автомобилем, показав рост продаж на 7,3%. Kia Carnival занял второе место (+14%).
По материалам focus2move