«CarX – 2024»: конкурс IT-решений для автобизнеса выиграла компания CarCraft

«CarX – 2024»: конкурс IT-решений для автобизнеса выиграла компания CarCraft

В рамках проходящего в Москве форума автобизнеса «CarX – 2024» состоялся традиционный «Конкурс IT-решений для автобизнеса». Открывая его, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов напомнил, что это уже восьмой по счету конкурс, а победители прошлых лет доказали обоснованность полученных наград тем, что многократно развили свои стартапы до масштабов больших бизнес-проектов.

Формат конкурса остался прежним: 6 минут на каждую презентацию участника и вопросы из зала. Критерии для выбора победителей тоже сохранились: главное – полезность и эффективность идеи, ее применимость, убедительность спикера. Однако в этом году победителя выбирало не экспертное жюри, а зал – всем участникам форума «CarX – 2024» было предложено проголосовать за самую полезную разработку. Победителя назвали после подсчета голосов.

В этом году в конкурсе приняли участие 11 новых проектов. Некоторые из них уже запущены «в дело» и доказали свою эффективность, другие – только делают первые шаги в автобизнесе.

Андрей Кох (UDP Auto) представил на конкурс кейс One Deal, который позволяет проводить цифровые продажи автомобилей, автокредитование, автострахование, лизинг, делать предоплату в режиме единого окна, при этом триггерные рассылки СМС увеличивают конверсию и возвращают клиента к покупке.

Новую платформу, совершенствующую процессы автолизинга, презентовал Алексей Бородавин (Balance Platform). Предложенный им продукт «Брокер в лизинге №1» делает процесс покупки машины в лизинг электронным, безбумажным и прозрачным. Алексей Бородавин также рассказал, что выводит на рынок новый продукт – «Брокер 2.0.» – также с безбумажными автокредитными сделками, с собственной технологией распознавания клиентов, автоматическим заполнением анкеты и автоматической отправкой документов в несколько банков.

Борис Беленький (компания CarCraft) предложил проект «Мультифакторинг». Забегая вперед, скажем, что именно этот IT-продукт был признан самым полезным, победив в конкурсе. Он набрал 62% голосов. Фактически Борис Беленький представил авторынку полноценный агрегатор для объединения всех участников рынка факторинга. Продукт вышел в жизнь всего несколько недель назад, но к нему уже подключились 19 банков и готовы подключиться 5 факторинговых компаний. Можно сказать, что впервые в России создана платформа для взаимодействия дилеров с финансовыми организациями в режиме одного окна. Проект предполагает различные типы факторингового финансирования и различные виды выкупа автомобилей. Вручая награду Борису, организаторы форума напомнили, что CarCraft в этом конкурсе побеждает уже не впервые и в последние годы просто «не оставляет другим шансов на победу».

Игорь Киверин (Papatime авто) показал, как можно упорядочить управленческий учет для руководителей дилерских центров – финансовый, бухгалтерский, налоговый, операционный. Программа, предложенная им, позволяет каждый день видеть ключевые триггеры автосалона, структуру его маржинальности и четко понимать, какую маржинальность приносит тот или иной сотрудник компании.

Алексей Шалин (Fast Авто) свою презентацию начал с тезиса, что многозадачность ухудшает эффективность и предложил кардинальным образом изменить подход к заполнению документов при совершении сделок. Проект «Единое окно Fast авто» активно использует возможности искусственного интеллекта и позволяет получать информацию о пришедшем в автосалон клиенте, не раздражая его назойливыми вопросами.

Александр Сидоркин (Оптиматика) продемонстрировал возможности своей онлайн-системы управления маркетингом.

В этом году целый ряд конкурсантов предложили новые мобильные приложения – удобные как клиентам, так и дилерам.

Так, свои новые мобильные разработки предложили сразу четыре участника. Например, Степан Латышевский презентовал проект Yokozuna, позволяющий покупать автомобили в Японии с аукциона всего за 3 минуты: находить машину под заданные покупателем параметры, без знания японского языка просматривать аукционные листы, производить оплату и подключать таможенные операции.

Александр Тихонов (компания «System») показал, на что способна установка интегрированных систем безопасности Platform8: в мобильное приложение, которое обеспечивает безопасность автомобиля (открытие и закрытие машины) внедрили практически весь функционал дилерского центра с его услугами бесшовной записи на сервис, консультациями специалистов, маркетинговыми акциями.

Алексей Алексеев («Три точки»), представляющий компанию, которая занимается производством и установкой «ЭРА-ГЛОНАСС», также продемонстрировал, как любой автомобиль любого бренда при желании можно сделать «цифровым»: мобильное приложение TES.Store может записать автомобиль на ТО, стать хранителем истории ремонтов и пробега машины, помочь дилеру наладить активную обратную связь с покупателем.

Свое мобильное приложение «Авто-Забота» – как полную цифровую экосистему дилерского центра презентовали Максим Гожев и Мария Васильева (компания Компас ИТ). В режиме одного окна можно выбрать большой перечень услуг – оформить онлайн ОСАГО и каско, попросить помощи на дороге и подменный автомобиль, записаться на шиномонтаж, а отдавая в ремонт машину – можно видеть, как он идет и какие запчасти нужны.

Эксперты отмечают, что в этом году практически все проекты, предложенные конкурсантами, предполагают широкую и глубокую интеграцию со многими другими программами, в которых уже работают автодилеры.

А наш форум автобизнеса «CarX – 2024» продолжает свою работу! Сегодня, 10 октября, заключительный день, в котором будет все самое интересное. Начнется он с «АВТОСТАТ Оперативки», которая впервые пройдет в режиме офлайн. Все подробности здесь: carx.ru.

«CarX – 2024»: конкурс IT-решений для автобизнеса выиграла компания CarCraft

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.