Авторынок Японии с самого начала 2024 года испытывает трудности

Авторынок Японии с самого начала 2024 года испытывает трудности

Японский авторынок все еще не оправился от падения продаж 2020 года. В последние годы объем реализации автомобилей в стране ни разу не превысил 4 млн экземпляров. В падении спроса на транспортные средства виноваты внешние факторы. Во-первых, нехватка сырья вынудила автопроизводителей повысить цены и время ожидания автомобилей. Вторая причина заключается в том, что все больше производителей переходят на электромобили, которые в среднем стоят намного дороже дизельных или бензиновых машин. При всем при этом, несмотря на ужасные показатели продаж в 2022 году, японский рынок по-прежнему остается одним из крупнейших в мире.

В 2023 году реализовано 3,99 млн автомобилей, что на 15,8% больше по сравнению с предыдущим годом.

Эксперты ожидали, что японская экономика вырастет в 2024 году, однако вся первая половина года оставалась сложной с точки зрения перспектив развития для автомобильного рынка. Июль стал первым положительным месяцем после шести месяцев падения. Количество новых регистраций авто в июле выросло до 374 696 единиц (+7,6%). А в целом с начала года продажи автомобилей упали на 9,8% до 2,33 млн экземпляров.

В марочном рейтинге по итогам семи месяцев 2024 года Toyota сохранила лидерство, продав 755 803 автомобиля (-17,7%). За нею следует Honda (398 584 шт.; +20,4%). Замыкает ТОП-3 лидеров Suzuki (388 306 шт.; +14,2%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 рейтинга у Honda (+20,4%) и Suzuki (+14,2%), худшая – у Daihatsu (-58,6%) и Mazda (-24,8%).

В модельном рейтинге по-прежнему первенствует Honda N-Box, несмотря на снижение продаж (-10% к прошлогоднему результату). За нею следует Toyota Corolla, реализация которой, напротив, выросла (+4,9%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.