Специалисты агентства «АВТОСТАТ» представляют новый продукт «АВТОСТАТ ОМНИБУС. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев». Одной из тем, которую исследовали эксперты, стал индекс повторной покупки, позволяющий оценить лояльность автовладельцев к марке своей машины.
С этой целью в июле нынешнего года агентством был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1900 автовладельцев 14-ти различных марок автомобилей. В результате опроса по каждому бренду стала известна доля респондентов, рассматривающих в качестве следующей покупки автомобиль той же марки, которым они владеют в настоящее время. На основании этого был составлен рейтинг марок с наибольшим индексом повторной покупки.
Наилучшую лояльность к своему бренду показали обладатели автомобилей Geely, индекс повторной покупки которых составил почти 95%.То есть практически все владельцы машин этой марки готовы и в будущем покупать их. Показатели у брендов Changan и EXEED тоже довольно высокие – от 91% до 92%, т.е. это 9 из 10 владельцев. О желании снова приобрести автомобили OMODA заявили около 88% их владельцев. В ТОП-5 марок по индексу повторной покупки вошла и Voyah с результатом более 86%.
В новом отчете содержится немало другой полезной информации по удовлетворенности автомобилем и обслуживанием в дилерском центре, индексу доверия к официальному дилеру, потребительской лояльности и оправданности ожиданий. Подробно обо всем этом вы узнате тут.
Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru.