Мировые продажи легковых автомобилей в первом полугодии 2024 года составили 40,98 млн автомобилей – по данным регистраций в более чем 150 странах мира. Это на 1,9% больше, чем в январе-июне 2023 года.
Глобальный рейтинг авторынков возглавляет Китай, реализовав за январь-июнь 11,56 млн автомобилей (+2,7%). На этот огромный рынок приходится 28,2% объема мировых продаж.
США заняли второе место в рейтинге с результатом 7,87 млн, что на 2,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На третьей позиции находится Индия, объем индийского авторынка составил 2,19 млн легковых автомобилей (+6,6%). Следом идет Япония с 2,04 млн проданными автомобилями (-12,9%).
На пятом месте находится Германия – крупнейший европейский рынок – реализовав 1,47 млн новых машин (+5,8%). Далее в рейтинге идет Франция (1,13 млн шт.; +4,7%). Бразилия – на седьмом месте (1,08 млн шт.; +15,5%), Великобритания – на восьмом (1,02 млн шт.; +7%).
Девятое место занимает Италия (990 960 шт.; +6%), а замыкает ТОП-10 крупнейших авторынков мира Канада (900 927 шт.; +8,9%).
По материалам focus2move