В июне рынок легковых автомобилей в Индонезии упал на 13%

В июне рынок легковых автомобилей в Индонезии упал на 13%

В 2021-22 гг. индонезийский авторынок находился в стадии восстановления и в 2023 году сумел вернуться к уровню более 1 млн автомобилей.

Однако начало 2024 года после трехлетнего периода роста было негативным. Потери в объемах продаж превзошли все ожидания, и это при том, что экономические перспективы в стране по-прежнему стабильны. Они – в числе лучших среди 20 крупнейших экономик мира.

Тем не менее, говоря о результатах июньских продаж, эксперты снова зафиксировали падение: авторынок Индонезии упал на 13,2%. Причем, падение на рынке продолжается уже 12-й месяц подряд. В июне зарегистрирован 65 861 новый автомобиль. А в целом с начала года продано 373 814 автомобилей, что на 19,5% меньше, чем в 1 полугодии 2023 года.

В марочном рейтинге по итогам января-июня лидером осталась Toyota, реализовав 129 539 автомобилей (-19,1%). За ней следуют Daihatsu (84 832 шт.; -14,5%) и Honda (48 047 шт.; -35,6%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Chery (+83,7%) и Mitsubishi (-7,9%), худшая – у Honda (-35,6%) и Hyundai (-34,9%).

В модельном рейтинге лидирует Daihatsu Sigra, увеличившая продажи на 1,7%. На второй позиции – прошлогодний лидер Honda Brio (-14,8%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.