Специалисты агентства «АВТОСТАТ» в ходе работы над проектом «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (шестая волна)» выяснили, какие телевизионные каналы смотрят автовладельцы Санкт-Петербурга. С этой целью в апреле был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие 3 тысяч респондентов. При этом можно было выбрать несколько вариантов ответа.
Как выяснилось, наибольшей популярностью у автовладельцев Северной столицы пользуется телеканал «Россия 1», набравший 40% голосов. На втором месте по их предпочтениям находится НТВ (37,6%), от которого немного отстает спортивный канал «Матч ТВ» (36,8%).
За пределами тройки лидеров оказались ТНТ и «Первый канал», имеющие одинаковые результаты голосования (по 35,2%). Чуть уступил им СТС, который отметили 34,4% опрошенных. Далее, с заметным отставанием, в рейтинге следуют онлайн-кинотеатры (26,4%), такие как ИВИ, «Кинопоиск», WINK, OKKO. А замыкает его «Пятый канал» (24,8%), который, кстати, «родом» из Питера.
Также по итогам опроса стало известно, что около 5% петербургских автовладельцев отдают свои предпочтениям совсем другим телеканалам, а более 15% вообще не смотрят телевизор.
Больше информации о региональных предпочтениях автовладельцев вы найдете в новых исследованиях, проведенных специалистами агентства «АВТОСТАТ». Так, совсем недавно был подготовлен отчет «Региональные предпочтения автовладельцев в выборе летних шин», который уже доступен для заказа.
Примечание: использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ»; уточнить условия использования можно по электронному адресу: avb@autostat.ru.