Сеть дилерских центров «Прагматика» по итогам 2023 года увеличила продажи новых автомобилей в городах Северо-Запада до 8920 штук, что на 87% больше по сравнению с предыдущим годом. Чуть больше половины из этого объема пришлось на Санкт-Петербург, где драйвером выступила отечественная марка LADA с ростом реализации в 103% и долей в 39% продаж LADA в Петербурге. Новыми брендами для сети «Прагматика» в Санкт-Петербурге в прошлом году стали Geely, Changan и Kaiyi, сообщает пресс-служба дилера.
В сегменте автомобилей с пробегом автосалоны «Прагматика» в 2023 году реализовали 7692 машины, превысив показатель 2022 года на 40%. При этом 38% от общего объема продаж сети на вторичном рынке пришлось на Санкт-Петербург. Более 1000 автомобилей было продано еще в трех городах: Великом Новгороде, Пскове и Мурманске.
В Великом Новгороде «Прагматика» в конце прошлого года открыла в городе хаб по продаже автомобилей с пробегом. Другим направлением в развитии сегмента вторичного рынка стало расширение сети минимаркетов по продаже автомобилей с пробегом: вслед за Мончегорском «Прагматика» в ноябре прошлого года открыла такой автосалон в Череповце. За счет Вологодской области сеть «Прагматика» увеличилась до шести регионов Северо-Запада.
Выручка сети «Прагматика» в 2023 году составила 18,48 млрд рублей – на 71,5% больше, чем годом ранее.