Названа цена самой доступной версии седана Solaris HS

Названа цена самой доступной версии седана Solaris HS

Названа цена самой доступной версии седана Solaris HS

Стала известна стоимость седана Solaris HS (бывший Hyundai Solaris) с механической коробкой передач – это самая доступная версия модели.

Как пишет «Российская газета», Solaris HS оснащен 123-сильным атмосферником и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модель представлена в комплектации Comfort и оснащена дополнительными пакетами Winter и Light. Цена с учетом дисконта за кредит и трейд-ин (суммарно 500 тыс. рублей) составляет 1 млн 610 тыс. рублей. Необходимо отметить, что стоимость на Solaris HS в разных автосалонах может отличаться, поскольку автопроизводитель – «Автомобильный завод АГР» – не установил рекомендованные розничные цены на свои модели, предоставив дилерам право самостоятельно устанавливать цены.

Пакет Light предполагает наличие LED-фар проекционного типа со статичной подсветкой поворотов и светодиодных дневных ходовых огней. Пакет Winter подразумевает оснащение расширенным комплектом «зимних» опций, таких как подогрев форсунок, лобового стекла, наружных зеркал, руля и передних сидений.

Также в стандартную комплектацию Solaris HS входят датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, руль и рычаг трансмиссии, отделанные кожей, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, четыре аудиодинамика, панель приборов с цветным экраном диагональю 4.2 дюйма, мультируль, дополнительные воздуховоды для второго ряда, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничной поддержкой и механической настройкой высоты, 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15.

По мнению руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, седаны HS и KRS, а также кросс-хэтчбек KRX будут конкурировать с седанами OMODA S5, Geely Emgrand, BAIC U5 Plus, Kaiyi E5, Livan S6 Pro и кроссовером Livan X3 Pro.

В свою очередь, директор по коммуникациям ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина отмечает, что на российском рынке сохраняется дефицит автомобилей в массовом сегменте, поэтому появление нового бренда Solaris поспособствует увеличению конкуренции. При этом отечественные или китайские производители практически не пострадают, так как в России сохраняется высокий уровень отложенного спроса, а потенциальные покупатели ожидают снижения цен на автомобили.

Более подробно о рыночных перспективах автомобилей бренда Solaris – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.