Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе

Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе

Российский авторынок в феврале поднялся на четвертое место в Европе

Автомобильный рынок России, который в феврале продолжил восстановление, поднялся на четвертое место в европейском первенстве, обогнав Великобританию.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в последнем зимнем месяце стала Германия, где было продано 217 388 машин (+5,4%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительная динамика сохраняется с начала года, однако нынешний результат все еще на 19% ниже уровня «допандемийного» 2019-го. 

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Италия с показателем 147 094 единицы (+12,8%). Третий результат показала Франция – 142 597 проданных автомобилей (+13%).

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна понялась на четвертую строчку европейского рейтинга. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, объем рынка легковых автомобилей в России по итогам февраля составил 103 954 штуки (+85,1%).

Замыкает пятерку европейских лидеров Великобритания, чьи дилеры реализовали 84 886 машин (+14%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший результат за февраль c 2004 года, а положительная динамика фиксируется 19 месяцев подряд. Несмотря на что на последний зимний месяц традиционно приходится наименьший объем продаж перед мартовским всплеском спроса, связанным с грядущим вступлением новых акцизов на транспортные, высокие продажи обеспечили корпоративные покупатели, обновляющие свои парки автомобилями на новых источниках энергии.

Добавим также, что авторынок Испании в феврале увеличился на 9,9% и составил 81 348 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), нынешний результат во многом обеспечили компании по аренде автомобилей, которые обновляли свои парки перед наплывом туристов в пасхальные каникулы, однако он все еще порядка на 20% ниже «допандемийного» уровня.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.