Доля фургонов на российском рынке LCV увеличилась до 49%

Доля фургонов на российском рынке LCV увеличилась до 49%

В рамках подготовки маркетингового отчета «Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2023 года, тенденции и перспективы» эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, как изменилась структура рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в нашей стране за последние пару лет. Напомним, в 2023 году в России было продано 90,4 тысячи таких автомобилей.

В прошлом году почти половину (49%) рынка новых LCV составили автомобили в кузове «фургон» (включая цельнометаллические конструкции), чуть более четверти (26%) пришлось на бортовые версии и шасси, 13% – заняли микроавтобусы, 5% – машины на базе легковых, а 7% суммарно пришлось на все оставшиеся (с другими типами кузова).

Если сравнить эти данные с показателями предыдущих двух лет, то видно, насколько перераспределились доли рынка LCV. Так, заметно выросла доля фургонов – на 5 процентных пунктов. Столько же прибавили и бортовые автомобили/шасси. Доля микроавтоубсов, напротив, снизилась (минус 2 процентных пункта), а сильнее всего потеряли LCV на базе легковых – сразу 6 процентных пунктов. И во многом это связано с прекращением производства LADA Largus.

Более подробная информация о текущем состоянии и перспективах развития российского рынка LCV, а также других сегментов коммерческого транспорта, содержится здесь.

Примечание: в публикации использованы данные АО «ППК» (совместного предприятия ООО «АВТОСТАТ» и АО «Электронный паспорт») с учетом сегментации агентства «АВТОСТАТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.