Автомобили «Москвич» будут продаваться онлайн

Автомобили «Москвич» будут продаваться онлайн

Завод «Москвич» и автомобильный онлайн-сервис «Тинькофф Авто» подписали меморандум о сотрудничестве по продаже автомобилей. Клиенты «Тинькофф Авто» смогут приобрести машину «Москвич» по рекомендуемой розничной цене с доставкой до дома, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Решение всех вопросов, связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля – от выбора модели, цвета и комплектации до записи на тест-драйв, оформление заказа и документов — доступно онлайн без необходимости посещать дилерский центр.

Меморандум, в рамках которого «Тинькофф» становится официальным партнером автомобильной марки Москвич, рассчитан на сотрудничество до ноября 2026 года. В скором времени в сервисе «Тинькофф Авто» появятся в продаже автомобили бренда «Москвич»: компактный кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и лифтбек «Москвич 6».

«Наша дилерская сеть сейчас насчитывает более 80 официальных точек продаж в 51 городе. К концу года у нас должна сформироваться сеть, в которой будет около 90 дилерских центров. Однако мы всегда стараемся идти в ногу со временем и не игнорируем современные цифровые сервисы. Подписание меморандума с одним из крупнейших автомобильных сервисов -дополнительный инструмент для развития продаж автомобилей марки «Москвич», – заявил коммерческий директор бренда «Москвич» Александр Мигаль.

Напомним, автомобили «Москвич» поступили в розничную продажу в конце декабря 2022 года. Компактный кроссовер «Москвич 3» в настоящее время стоит от 2 млн 220 тыс. рублей. Электрический кроссовер «Москвич 3e» предлагается за 3 млн 950 тыс. рублей. Кроме того, у дилеров уже появился новый лифтбек «Москвич 6», который доступен по цене от 2 млн 626 тыс. рублей. В первой половине 2024 года планируется начало серийного производства и продаж среднеразмерного кроссовера «Москвич 5», а ближе к концу следующего года будет представлен кроссовер D-класса под названием «Москвич 8».

В рамках сотрудничества АЗ «Москвич» с технологическим партнером ПАО «КАМАЗ» была разработана Стратегия развития завода на срок до 6 лет. Так, на первом этапе, в 2023 – 2024 годах, производство «Москвичей» будет идти по технологии крупноузловой сборки с постепенным повышением доли локализации. На втором этапе, с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.). На третьем этапе, в 2025 году, на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе (электродвигатель, батареи, редуктор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.