Saipa раскрыла оснащение седана Shahin для России

Saipa раскрыла оснащение седана Shahin для России

Saipa раскрыла оснащение седана Shahin для России

Иранская компания Saipa представила экспортный вариант седана Shahin, который будет поставляться в Россию и Белоруссию, а затем и в Ирак. Сроки начала поставок автомобилей на рынки этих стран не называются.

Как пишет «Газета.Ru», в моторную гамму Saipa Shahin вошли восьмиклапанный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 110 л.с. (178 Нм), а также атмосферный агрегат 1.6, развивающий 111 л.с.  и 145 Нм крутящего момента. Первый сочетается с вариатором, второй – с 6-ступенчатым «автоматом».

В оснащение модели, помимо прочего, входят 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, система бесключевого доступа, люк, круиз-контроль, камера заднего вида парктроники, две подушки безопасности, мультируль, тонировка задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и прочие опции. Отмечается, что для экспорта в Россию автомобили потребуется дооснастить подогревом сидений.

По мнению шеф-редактора Радио «Автодор» Игоря Моржаретто, у автомобилей Saipa могут быть серьезные перспективы на российском рынке только в одном случае – если получится организовать их сборку в России с привлечением местных поставщиков комплектующих. Таким образом можно чуть снизить стоимость машин для потребителей, сделать их за счет этого более привлекательными. В таком случае покупатели, видимо, готовы будут мириться с недостатками этих автомобилей с непонятной стоимостью обслуживания и надежностью.

«Сейчас интерес к иранским брендам в России близок к нулю. Был пример с Iran Khodro, успехом он не увенчался. Сами по себе автомобили Saipa могут конкурировать и с АВТОВАЗом, и с китайскими брендами по цене. Важно понимать, что наш потребитель привык к новинкам, мы избалованы новыми, современными моделями. Китайские производители уловили этот тренд и везут в Россию в основном именно актуальные модели, привлекательные и с точки зрения дизайна, и с точки зрения технологий, и имеющихся опций. Везти в Россию устаревшие модели смысла нет никакого», – резюмирует директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.

О том, каковы преимущества и недостатки автомобилей Saipa по сравнению с моделями LADA, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.