По оценке агентства «АВТОСТАТ», в 1 полугодии 2024 года россияне потратили на покупку подержанных легковых машин 3 трлн 226 млрд рублей. Это на 19% больше, чем в январе – июне прошлого года (2,7 трлн рублей).
Больше всего денег за прошедшие полгода было потрачено на покупку б/у легковых автомобилей японской марки LADA – 453,1 млрд рублей. Далее по этому показателю, с заметным отставанием, следует немецкий бренд BMW (278,9 млрд руб.). Немногим меньшие суммы денег ушли на автомобили с пробегом LADA (260,7 млрд руб.), Kia (242,3 млрд руб.) и Mercedes-Benz (240,9 млрд руб.). Подержанные машины остальных марок обошлись в менее чем 200 млрд рублей.
Напомним, ранее эксперты агентства «АВТОСТАТ» сообщали о том, что на покупку новых легковых автомобилей в 1 полугодии жители РФ потратили 2 трлн 273 млрд рублей. Таким образом, суммарно на новые и б/у машины за полгода у них ушло 5,5 трлн рублей – на 45% больше, чем за тот же период 2023 года.
О том, что происходило на российском авторынке в июле, вы узнаете завтра, 6 августа, в ходе нашего традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка».