За 6 месяцев нынешнего года на покупку новых легковых автомобилей в России было потрачено 1 трлн 531 млрд рублей, подсчитали эксперты агентства «АВТОСТАТ». И это на 54% больше, чем в 1 полугодии 2020-го.
Эксперты отмечают, что емкость российского рынка выросла как за счет увеличения продаж автомобилей (+36%), так и благодаря росту средневзвешенной цены, показатель которого по итогам января – июня составил 12,5%.
Около 70% потраченных денег пришлось на автомобили массового сегмента – 1 трлн 064 млрд рублей. При этом данный показатель за год вырос на 49%. Оставшиеся чуть более 30% – это емкость рынка премиальных машин, которая увеличилась существеннее (+64% до 467 млрд рублей).
Какие автомобили могут появиться на российском рынке во 2 полугодии – смотрите в «Календаре новинок».