В 1 полугодии 2024 года затраты россиян на покупку новых автомобилей выросли в 2 раза

В 1 полугодии 2024 года затраты россиян на покупку новых автомобилей выросли в 2 раза

Согласно оценке агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2024 года на покупку новых легковых машин жители нашей страны потратили 2 трлн 273 млрд рублей. Это вдвое больше, чем в первом полугодии прошлого года (1,1 трлн рублей).

Как отмечают эксперты агентства, рост финансовой емкости рынка за отчетный период во многом связан с увеличением продаж новых автомобилей. Напомним, что в январе – июне нынешнего года российский рынок вырос почти на 80%. Также этому способствовал и продолжающийся рост цен на машины.

Больше всего денег за полгода было потрачено на покупку легковых автомобилей отечественной марки LADA – 266,3 млрд рублей. Второе место в данном рейтинге занимает китайский бренд Geely с результатом 255,7 млрд рублей.

Далее следуют тоже «китайцы», а именно: Haval (214,5 млрд руб.), Chery (213,4 млрд руб.), Changan (140,2 млрд руб.) и Lixiang (107,2 млрд руб.). Отметку в 100 миллиардов преодолел и премиальный EXEED (106,3 млрд руб.). У каждой из оставшихся марок эти показатели находятся ниже указанного значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.