«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

Компания «Яндекс», которая является владельцем сервиса «Авто.ру», увеличила до 100% свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями, сообщает пресс-служба «Яндекс».

Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса, при этом бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются «еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.

Напомним, «Яндекс» впервые вложился в «еКредит» в 2021 году – тогда компания приобрела долю в 25%. В мае 2024 года «Яндекс» довел её до 30%.

Все подробности – в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал СЕО «еКредит» Кирилл Ларин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.