Осень (особенно сентябрь) обычно приходила в автобизнес со множеством кадровых перестановок. В этом году их значительно меньше, по понятным причинам. Тем не менее, жизнь и бизнес продолжаются, и некоторые рокировки в руководствах компаний и предприятий все же происходят. Поэтому мы традиционно предлагаем обновить визитницу, добавив в нее изменения, произошедшие в третьем квартале нынешнего года – с июля по сентябрь включительно.
ИЮЛЬ
С 13 июля управляющим директором компании Nissan RBU East (регионального бизнес-подразделения Nissan Восток), которая отвечает за рынки России, Белоруссии и Казахстана, назначен Андрей Чирков. Он сменил на этом посту Андрея Акифьева, который, проработав в компании около 18 лет, принял решение ее покинуть.
С 15 июля новым вице-президентом по продажам и маркетингу АВТОВАЗа стал Дмитрий Костромин (до назначения он возглавлял дирекцию по управлению дилерской сетью и продажами). Он сменил Оливье Морне, работавшего на этом посту с 2019 года.
21 июля на общем собрании Ассоциации дилеров Renault президентом организации был избран Евгений Астафуров (генеральный директор ГК «Башавтоком»), сменивший на этом посту Эдуарда Маркмана (исполнительный директор «Renault Автопродикс»).
В конце июля главным конструктором АВТОВАЗа назначен ветеран завода Сергей Аманов.
СЕНТЯБРЬ
1 сентября Герберт Дисс, возглавлявший концерн Volkswagen AG с 2018 года, покинул свое кресло из-за многолетних скандалов вокруг его персоны. Новым гендиректором компании назначен Оливер Блуме – руководитель подразделения спортивных автомобилей Porsche, входящего в состав Volkswagen AG. Решено, что он будет совмещать свою текущую должность с новой.
С 1 сентября генеральным директором компании «Фольксваген Груп Рус» назначен Геррит Шпенглер. Он сменил на этом посту Штефана Меху, который возглавил марку Volkswagen в Китае.
В конце сентября директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак покинул свой пост. На данный момент еще не известно, кто заменит его в этой должности.
В конце сентября руководителем проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» назначен Булат Курбиев, ранее занимавший должность заместителя руководителя того же проекта – директора по координации и контроллингу. Он сменил Ханса Петера Мозера, который принял решение продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого предпринимателя.