Внедорожник Nissan X-Terra появился у российских дилеров

Внедорожник Nissan X-Terra появился у российских дилеров

Внедорожник Nissan X-Terra появился у российских дилеров

У одного из крупных российских дилеров появился в продаже рамный внедорожник Nissan X-Terra, ввезенный в нашу страну по схеме параллельного импорта. Автомобиль с пробегом в 5 км предлагается за 4 млн 527 тыс. рублей, пишет «Российская газета».

Модель Nissan X-Terra, изначально предназначенная для стран Ближнего и Среднего Востока, создана на базе пикапа Nissan Navara. Под капотом кроссовера установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (241 Нм), который работает в сочетании с 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом. В оснащение автомобиля входят электронная блокировка заднего дифференциала и также имитация блокировок за счет тормозов, помощники старта в гору и спуска с холма.

Фары X-Terra выполнены полностью на светодиодах и имеют сложную конфигурацию. Решетка радиатора увеличена по площади – у нее горизонтальные ламели и хромированные края. Сзади новыми относительно Terra являются бампер и фонари. В салоне же главное отличие – увеличенный до 9 дюймов экран медиасистемы. Машина вмещает до 7 человек, компоновка салона – трехрядная, по классической схеме 2+3+2. Для задних пассажиров предусмотрен откидной развлекательный дисплей диагональю 11 дюймов.

Внедорожник Nissan X-Terra появился у российских дилеров

Между тем, ранее в Минпромторге РФ заявили о готовности исключить Nissan из списка параллельного импорта: это произойдет, когда в стране на надлежащем уровне будет налажено послепродажное обслуживание автомобилей бренда. Напомним, 11 октября исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов подведомственному Минпромторгу РФ ФГУП «НАМИ». Сделка предполагает продажу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. Передаваемый бизнес, включая производственные и научно-исследовательские центры компании Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве, будет функционировать под новым наименованием. В рамках договоренностей АВТОВАЗ возьмет на себя задачи по гарантийному и послепродажному обслуживанию автомобилей Nissan на российском рынке, а также по поставкам запасных частей в дилерскую сеть японской марки.

Какие автомобили могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.