Владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться на сервис дилера

Владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться на сервис дилера

Владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться на сервис дилера

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ведет онлайн-трансляцию форума автомобильного бизнеса «Автосервис – 2022. Сервис, запчасти, оборудование». Мероприятие началась с доклада руководителя отдела маркетинга агентства «АВТОСТАТ» Татьяны Малыгиной. Она рассказала о предпочтениях клиентов автосервиса и поделились результатами проведенных исследований.

Так, в августе этого года совместно с Авто Mail.ru проводился опрос по предпочтениям в обслуживании гарантийных автомобилей. Выяснилось, что к официальным дилерам владельцы таких машин стали обращаться реже. В 2022 году к «официалам» обращались 77,3% опрошенных автовладельцев. Тогда как четыре года назад этот процент составлял 87,1%.

При этом к помощи независимых СТО они стали прибегать чаще, чем в 2018 году (11% и 6,8% соответственно). Также стали более популярны услуги механиков-частников. Кроме того, в 1,5 раза вырос процент автолюбителей, которые ремонтируют автомобиль самостоятельно.

Владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться на сервис дилера

После окончания гарантии, 43% автовладельцев планируют остаться у дилера, а 24% респондентов еще не определились, где будут обслуживаться. Однако по факту, только 23% автовладельцев остаются у «официалов» после гарантии, а 37% переходят к независимым СТО.

Независимые СТО в послегарантийный период водители выбирают из-за высокой квалификации персонала – так ответили 68,5% опрошенных. На втором месте по популярности оказался ответ: «Удобное расположение» (41%). Выбирая ремонт на СТО, люди еще опираются на рекомендации родственников и друзей – их мнение учитывают 35,5%. В данном случае можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Форум автомобильного бизнеса «Автосервис – 2022. Сервис, запчасти, оборудование» продолжает свою работу. Присоединиться к мероприятию и задать вопросы спикерам можно по ссылке.

Владельцы гарантийных автомобилей стали реже обращаться на сервис дилера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.