Subaru Crosstrek получил внедорожную версию Wilderness

Subaru Crosstrek получил внедорожную версию Wilderness

Subaru Crosstrek получил внедорожную версию Wilderness

Компания Subaru представила «дикий» Crosstrek Wilderness, который стал уже третьей моделью линейки после ориентированных на бездорожье Forester и Outback. Производство новинки будет налажено на заводе в штате Индиана, а продажи запустят осенью – вслед за обычным Crosstrek третьего поколения. Самый внедорожный Crosstrek оценили в 32 тыс. долларов (2,55 млн рублей по текущему курсу).

Как пишет портал Motor.ru, Crosstrek подготовили к бездорожью по той же схеме, что и другие Subaru с приставкой Wilderness. Кроссовер получил более массивные бамперы и новую решетку радиатора в толстой рамке, увеличенные расширители колесных арок и накладки на двери и капот. Рейлинги выдерживают до 80 кг веса в движении и до 318 в статике, что позволяет устанавливать на крышу палатку.

Передние двери отмечены эмблемами с логотипом семейства, которые имеются и в салоне. Сиденья обиты водостойким материалом Subaru StarTex, в багажнике есть съемный водонепроницаемый грузовой поддон, защищающий пол от грязи, а в пятую дверь встроена диодная лампа для лучшей видимости ночью.

Дисплей мультимедийной системы Subaru Starlink Plus диагональю 11,6 дюйма стандартный, как и продвинутый комплекс EyeSight, в составе которого – адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и другие функции безопасности. Аварийное рулевое управление помогает избежать столкновения на скорости до 80 км/ч.

Subaru Crosstrek получил внедорожную версию Wilderness

Как и другим «диким» Subaru, Crosstrek доработали подвеску, установив новые пружины и амортизаторы с более длинными ходами, благодаря чему кроссовер должен увереннее держаться на неровных поверхностях. Дорожный просвет вырос на 16 мм – до 236 мм; угол въезда увеличен до 20 градусов (+2), а съезда – до 33 градусов (+2,9). Эксклюзивные 17-дюймовые колеса обуты в вездеходные покрышки Yokohama Geolandar.

Crosstrek Wilderness оснащается топовым 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 185 л.с. (214 Нм крутящего момента). Он сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic, который перенастроили, укоротив главную передачу (4,111 вместо 3,700). Благодаря масляному радиатору для охлаждения трансмиссии удалось увеличить максимальную массу буксируемого прицепа почти вдвое – до 1588 кг.

В арсенале числится и внедорожный помощник X-Mode, который модели (тогда носившей имя XV за пределами США) добавили еще в 2017 году. Предусмотрены режимы «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», оптимизирующие тягу в зависимости от условий. При спуске по склону на большой скорости система переключит вариатор Lineartronic на самое низкое передаточное число (4,066:1), а на скорости до 20 км/ч включится управление торможением отдельных колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.