Seres представил глобальную стратегию развития

Seres представил глобальную стратегию развития

Китайская компания Seres Auto к концу 2024 года планирует экспортировать 50 тыс. автомобилей. В течение последующих трех лет планируется увеличить экспорт до 200 тыс. машин с долгосрочной целью достичь 500 тыс. единиц экспорта к 2030 году, сообщает пресс-служба «МБ Рус».

В настоящий момент компания Seres представлена более чем в 20 странах мира и активно расширяет свое присутствие посредством стратегии устойчивого развития в ключевых регионах, включая рынки Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а также Латинской Америки. В этом году Seres вышла на рынок России в партнерстве с компаний АО «МБ Рус», эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Seres на российском рынке. Также Seres планирует продолжить свое расширение, начав работу в 30 новых странах, достигнув таким образом показателя в 60 рынков по всему миру к концу этого года.

Напомним, в апреле этого года кроссоверы Seres М5 и М7 были представлены на российском рынке, а флагман модельного ряда полноразмерный внедорожник Seres М9 будет представлена ближе к дате вывода модели на рынок во второй половине 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.