Рынок автомобильной техники в России сократился на 56%

Рынок автомобильной техники в России сократился на 56%

Рынок автомобильной техники в России сократился на 56%

По итогам 10 месяцев 2022 года в нашей стране было куплено 653,7 тыс. единиц новой автомобильной техники, что на 56% меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом стало известно в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги октября 2022 года».

Наибольшее падение показал сегмент легковых автомобилей. С января по октябрь россияне купили 518 тыс. новых легковых машин – на 60% меньше, чем за 10 месяцев 2021 года. Пока, как видно, поставки по параллельному импорту не могут заместить потерянные объемы.

На 48% сократился рынок LCV, объем которого за отчетный период составил 60,4 тыс. экземпляров. Коммерческий транспорт чаще всего используют юридические лица, которые (в отличие от «физиков») чувствуют себя лучше, считают эксперты агентства.

На 19% снизился рынок грузовых автомобилей (до 65,7 тыс. шт). Здесь ключевую роль сыграли китайские бренды, которые заняли место ушедших с рынка автопроизводителей. Кроме того, КАМАЗ довольно быстро наладил производство техники после введенных санкций.

А вот наименьшее падение за 10 месяцев нынешнего года показал сегмент автобусов – всего лишь на 5% (до 9,5 тыс. шт).

Видеозапись онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги октября 2022 года» доступна здесь.

Примечание: использованы данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.