В первый весенний месяц 2024 года в нашей стране было продано 68 новых машин сегмента Luxury – в 2 раза больше, чем в марте прошлого года (34 шт.). Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации рынка.
Почти каждый третий реализованный в марте люксовый автомобиль относится к марке Lamborghini (22 шт.). Чуть меньше было продано машин брендов Rolls-Royce и Bentley (21 и 19 шт. соответственно). Таким образом, эти три бренда заняли более 90% рынка новых «люксов».
В модельном рейтинге лидерство сохраняет бестселлер сегмента Luxury 2023 года – кроссовер Lamborghini Urus. За весь март эта модель разошлась тиражом в 21 экземпляр. В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 шт.) и Bentley Continental GT (10 шт.).
Если рассматривать итоги 1 квартала, то за этот период в России было реализовано 125 новых люксовых автомобилей. Это на 47% больше, чем в январе – марте 2023 года.
О финансовых инструментах авторынка поговорим в ходе специализированного форума автобизнеса «FinAuto – 2024», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 17 – 18 апреля в Москве. Подробности и регистрация доступны здесь.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: avtodom.ru