РОАД прогнозирует уход некоторых китайских марок из России

РОАД прогнозирует уход некоторых китайских марок из России

РОАД прогнозирует уход некоторых китайских марок из России

О том, что часть китайских брендов может покинуть российский рынок уже в этом году, заявил президент РОАД Алексей Подщеколдин в ходе прошедшей пресс-конференции ассоциации по итогам 2024 года. Он считает, что продавать 1 тысячу автомобилей в год – невыгодно для бизнеса, сообщает телеграм-канал No Limits.

Глава РОАД также обозначил проблему поставки запчастей уже ушедших партнеров из Китая. В качестве примера он привел бренд Lifan, покинувший Россию. Всего компания реализовала в нашей стране 160 тысяч автомобилей, из них 120 тысяч стоит на учете в ГИБДД. Однако запчастей к этим автомобилям уже не найти.

По словам Алексея Подщеколдина, в среднем продажи автомобилей на один дилерский центр в России составляют менее 20 экземпляров. При этом совокупная стоимость активов всех автодилеров в РФ составляет 2,4 трлн рублей, сообщает телеграм-канал «Автопоток».

О том, как выжить дилерам в условиях высокой ключевой ставки агентству «АВТСОСТАТ» в конце прошлого года рассказали автоэксперты. Подробнее – в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.