По итогам июня 2024 года в нашей стране было реализовано 37 новых автомобилей сегмента Luxury. Это всего на 1 автомобиль меньше, чем в мае, но на 14% меньше, чем в июне 2023 года (43 шт.). Кроме того, это второй подряд месяц падения продаж. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Отметим, что лидером этого сегмента авторынка в июне стал Lamborghini. Так, в первый летний месяц было продано 12 новых машин этой марки. Автомобилей Bentley реализовано чуть меньше – 10 экземпляров. Rolls-Royce и Ferrari разошлись тиражом 6 и 4 единицы соответственно. Кроме этого, за месяц россияне купили еще 3 новых Maserati и 2 – Aston Martin.
В модельном рейтинге июня среди проданных «люксов» лидирует Lamborghini Urus с результатом 9 автомобилей. В ТОП-3 здесь также попали Bentley Continental GT и Rolls-Royce Cullinan (5 и 4 шт. соответственно).
Несмотря на июньское (и майское) падение, российский рынок новых люксовых машин по итогам 6 месяцев 2024 года демонстрирует рост. За этот период его объем составил 267 единиц – на 17% больше, чем в январе – июне прошлого года.
*АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».